Составлен ТОП-3 нержавеющих б/у моделей на рынке РФ

Ржавчина на авто

Одной из самых неприятных проблем подержанных автомобилей является ржавчина, которая со временем «поедает» металл, делая кузов дырявым, а силовые элементы вроде порогов и лонжеронов – податливыми к изгибанию.

Понятно, что нормально эксплуатировать машину с такими проблемами сложно, поэтому мы изучили мнение экспертов и составили ТОП-3 недорогих подержанных моделей, которые на удивление стойко противостоят коррозии.

3 место – Opel Astra G

Opel Astra G
Opel Astra G

Для многих это может стать откровением, однако данная модель с индексом G очень хорошо сопротивляется появлению ржавчины. Вообще следует сказать, что эта «Астра» оказалась одной из наиболее удачных. За довольно небольшие деньги на «вторичке» можно купить вполне современный автомобиль, который будет неплохо оснащен и к тому же, скорее всего, не будет обезображен коррозией.

Вопреки укоренившемуся мнению о том, что все «Опеля» быстро и безвозвратно ржавеют, Astra G вполне неплохо держится, даже в наших условиях эксплуатации. Поговаривают, что особенно хороши так называемые «бундесверовские» экземпляры, которые свое время «отслужили» в германской армии и якобы имеют дополнительное антикоррозионное покрытие.

2 место — Peugeot 307

Peugeot 307
Peugeot 307

Данный автомобиль тоже незаслуженно обходят стороной покупатели подержанных машин. А очень даже зря. Несмотря на неважную репутацию французский моделей в целом (что тоже далеко не всегда справедливо), эта модель за свои деньги может предложить хорошее оснащение, высокий уровень комфорта и главное – стойкий к ржавчине кузов.

Этому способствуют частичная оцинковка кузова в наиболее проблемных местах, требующих дополнительной защиты, а также наличие ряда пластиковых кузовных элементов вроде передних крыльев, которые скорее можно расколоть, чем довести до ржавчины. Однако же, если ездить аккуратно и не доводить дело до мелких аварий, кузов Peugeot 307 не доставит проблем в плане появления больших очагов коррозии.

1 место — Audi A6 C4

Audi A6 C4
Audi A6 C4

Пожалуй, это самый представительный автомобиль из всей троицы, поэтому рассчитывать на хороший экземпляр за малые деньги не стоит. Хотя, в принципе хорошие автомобили слишком дешевыми не бывают, особенно если остановить свой выбор на полноприводной версии Quattro. Тем не менее, «шестерка» стоит своих денег. Покупатель получает большой седан бизнес-класса, с просторным салоном, часто на «автомате» и с хорошим оснащением.

Новоявленный владелец может не беспокоиться о том, что придется бороться с коррозией. У Audi A6 C4 единственным проблемным местом являются передние крылья (сложно сказать, по каким именно причинам), но стоят они недорого, а при должном уходе (качественное нанесение антикора и периодической осмотр на предмет появления «жучков») тоже держатся «бодрячком».

Что же касается всего остального кузова, то он в большинстве случаев не доставляет никаких проблем, по крайней мере, если автомобиль не побывал в серьезных ДТП. Но тут уж мало какое авто в принципе может похвастать антикоррозийной стойкостью.

Как видно, на рынке представлено не так уж мало достойных и разноплановых моделей, которые даже с учетом приличного возраста держатся «бодрячком», не досаждая владельцам постоянными проблемами со ржавчиной и коррозией.

Источник: avtonovostidnya.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *